Об утверждении муниципальной программы сельского поселения « Деревня Захарово» « Развития потребительской кооперации сельского поселения «Деревня Захарово» на 2020-2022 годы»


29.2 Кб
скачать

2 от 09.01.2020

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ДЕРЕВНЯ ЗАХАРОВО»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09.01.2020 года№2

Об утверждении муниципальной программы

сельского поселения « Деревня Захарово»

« Развитияпотребительской кооперации

сельского поселения «Деревня Захарово»

на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, в целях реализации ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,руководствуясь, постановление №40 от 21.08.2017 от "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения «Деревня Захарово», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения «Деревня Захарово», руководствуясь Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Захарово», администрация сельского поселения «Деревня Захарово» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу сельского поселения «Деревня Захарово» « Развития потребительской кооперации сельского поселения «Деревня Захарово» на 2020-2022 годы» согласно приложению

2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Деревня Захарово» от 09.01.2019 №6 «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения « Деревня Захарово»

« Развития потребительской кооперации сельского поселения «Деревня Захарово» на 2019-2021 годы».

3.Обнародовать настоящее постановление в установленных постановлением от 18.08.2017 года №38 местах, а также разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Захарово»

4. Постановление вступит в силу с даты размещения на официальном сайте администрации сельского поселения.

Главы администрации

сельского поселения С.Н. Исаева

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения «Деревня Захарово»

от 09.01.2020 года №2

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие потребительской кооперации в сельском поселении «Деревня Захарово»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы сельского поселения «Деревня Захарово» «Развитие потребительской кооперации в сельского поселении «Деревня Захарово» на 2020-2022 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа сельского поселения «Деревня Захарово» «Развитие потребительской кооперации всельского поселения «Деревня Захарово» на 2020-2022 годы»

Заказчик программы

Администрация сельского поселения «Деревня Захарово»

Цель программы

Повышение роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием, промышленными товарами, бытовыми услугами и расширение деятельности по заготовкам сельскохозяйственных продуктов и сырья в крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйствах граждан и у других товаропроизводителей

Задачи программы

Оздоровление финансового положения предприятия потребительской кооперации за счет:

-расширения торговой и заготовительной деятельности;

-обеспечения гарантированных закупок сельскохозяйственной продукции и сырья в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах населения района;

-увеличения оборота розничной торговли за счет вовлечения в товарооборот продукции и сырья;

-организации эффективной переработки сельскохозяйственной продукции и сырья;

-сокращения непроизводственных расходов и потерь, более рационального использования собственных оборотных средств;

-содействия организации подготовки и повышению квалификации кадров для потребительской кооперации;

-повышения уровня занятости сельского населения района на основе сохранения существующих и создания новых рабочих мест

Исполнители программы

Малоярославецкое районное потребительское общество (Малоярославецкое РАЙПО)

Перечень основных мероприятий

Основные мероприятия реализуются по следующим направлениям:

· развитие заготовительной деятельности;

· развитие торговой деятельности в сельских поселениях;

· развитие кадрового потенциала в потребительской кооперации

Целевые индикаторы и показатели программы

1.Оборот розничной торговли:

2020 год – 69005 руб.;

2021 год – 69005 руб.

2022 год - 69005 руб.:

2. Объем закупок сельскохозяйственной продукции и сырья:

2020год – 30 840 руб.;

2021 год – 32 563 руб

2022 год – 32 563 руб.

Объемы и источник финансирования программы

Субсидии на возмещение расходов по доставке товаров первой необходимости свыше 11 километра:

бюджет сельского поселения «Деревня Захарово»

2020 год -210тыс. руб.

2021 год -200тыс. руб.

2022 год -150тыс. руб.

Сроки реализации программы

2020-2022 годы

Ожидаемые результаты реализации программы

За период реализации программы ожидается:

· увеличение розничного товарооборота в 2022 году к уровню 2019 года на 60-80%.;

· увеличение закупок потребительским обществом основных видов сельскохозяйственной продукции;

· увеличение среднемесячной заработной платы работников, занятых в потребительской кооперации;

Система организации контроля за исполнением

Администрация сельского поселения «Деревня Захарово»

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом

Деятельность потребительской кооперации регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерацииот 19.06. 1992 N 3085-1 (ред. от 23.04.2012)"О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации". Согласно статье 116 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Закону Российской Федерации "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах)" потребительские общества и их союзы являются некоммерческими организациями. Они созданы и осуществляют свою деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей их членов. Для выполнения своих уставных обязательств потребительское общество самостоятельно организуют хозяйственную деятельность.

Исторически сложилось так, что потребительские общества обслуживают не только пайщиков, но и других жителей сельских поселений. Потребительские общества входятв Калужский областной союз потребительских обществ. В системе потребительской кооперации.

Основные направления хозяйственной деятельности – розничная торговля, общественное питание и заготовительная деятельность.

Программа позволит повысить эффективность участия организаций потребительской кооперации в решении социальных проблем сельских жителей сельского поселения «Деревня Захарово».

Деятельность организаций потребительской кооперации направлена на повышение качества жизни сельского населения за счет гарантированного обеспечения товарами и услугами, сбыта сельскохозяйственной продукции и сырья, создания дополнительных рабочих мест, решения других вопросов, в том числе по развитию социальной инфраструктуры села.

Потребительская кооперация вносит ощутимый вклад в экономику и продовольственное обеспечение района.

В Малоярославцком РАЙПО 15 работающих магазинов, из них 12 в сельских поселениях, 2 магазина обслуживают населенные пункты с численностью до 100 человек.

Низкая покупательская способность сельского населения, доставка товаров в магазины, расположенные в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, содержание убыточных магазинов негативно сказывается на финансовых результатах деятельности потребительских обществ.

Из 15 магазинов Малоярославецкого РАЙПО в настоящее время 11 убыточны, так как реализуют в основном хлеб и товары повседневного спроса по тем же розничным ценам, что и в городе, не учитывая расходы на доставку

Потребительское общество соблюдает 10% надбавку на группу социально значимых продовольственных товаров в своих магазинах.

Дальнейшее развитие торговой деятельности потребительской кооперации в сельской местности сдерживается следующими факторами:

- недостаток собственных оборотных средств;

- значительные транспортные издержки;

- низкая платежеспособность населения;

- наличие крупных сетевых магазинов и многочисленных торговых точек индивидуальных предпринимателей.

В Малоярославецком РАЙПО материально-техническая база розничной торговли требует проведения более интенсивной модернизации. Ежегодно приобретается современное торговое и холодильное оборудование, производится ремонт торговых залов. Заготовительная деятельность потребительской кооперации всегда имела приоритетное направление. Потребительские общества производят закупки мяса, картофеля, меда, яиц, овощей, грибов, ягод и других видов сельскохозяйственной продукции.

Развивая заготовительную деятельность, потребительские общества обеспечивают рост производства сельскохозяйственной продукции, в результате увеличивается занятость и уровень доходов сельского населения. Кроме того, заготовительная деятельность способствует стимулированию развития личных подсобных хозяйств населения района.

2. Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в 2020-2022 году

1-й этап – проведение необходимых структурных преобразований, организация эффективной работы районного потребительского общества, обеспечение гарантированных закупок сельскохозяйственной продукции и сырья;

2-й этап – закрепление положительных тенденций развития районного потребительского общества, повышение эффективности закупок сельскохозяйственной продукции и сырья;

3-й этап - дальнейшее наращивание материально-технического потенциала.

3. Система основных мероприятий программы

В целях расширения услуг, направленных на удовлетворение спроса сельского населения района, планируется реализация мероприятий, предусматривающих организацию эффективной сети предприятий торговли.

Основными направлениями развития сферы услуг розничной торговли и общественного питания являются:

-проведение замены торговогооборудования;

-приобретение холодильного оборудования, нового современного оборудования для кондитерского цеха и производства полуфабрикатов;

-открытие магазинов самообслуживания в сельских поселениях;

-текущий ремонт магазинов потребительской кооперации;

-переоборудование существующих магазинов, в т.ч. приобретение оборудования для переработки мяса и приобретение комплекта оборудования по переработке, засолке и квашению овощной продукции.

Ресурсное обеспечение районной целевой программы

Объемы и источники финансирования мероприятий программы (тыс.руб.)

Источник финансирования

Объемы финансирования на 2020-2022

2020

2021

2022

Собственные средства

560

210

200

150

Итого

560

210

200

150

5. Оценка социально-экономической эффективности программы

Реализация программы позволит закрепить позитивные тенденции развития потребительской кооперации в сельском поселении «Деревня Захарово», значительно укрепит финансовое положение и обновит материально-техническую базу потребительской кооперации. В результате выполнения мероприятий программы будут созданы необходимые условия для реализации сельскохозяйственной продукции, производимой личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами населения района.

Экономическую эффективность программы отражает рост совокупного объема хозяйственной деятельности потребительской кооперации за период реализации программы.

Социальная эффективность программы будет выражаться в увеличении занятости и повышении уровня доходов владельцев личных подсобных хозяйств, в обеспечении населения товарами первой необходимости в отдаленных труднодоступных сельских населенных пунктах.

Дата создания: 20-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.