Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в сельском поселении «Деревня Захарово» на 2020--2022 годы»


64 Кб
скачать

1 от 09.01.2020

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ДЕРЕВНЯ ЗАХАРОВО»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.01. 2020г. № 1

Об утверждении муниципальной

программы «Развитие муниципальной

службы в сельском поселении

«Деревня Захарово» на 2020--2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, в целях реализации ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь, постановление №40 от 21.08.2017 от "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения «Деревня Захарово», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения «Деревня Захарово», руководствуясь Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Захарово», администрация сельского поселения «Деревня Захарово» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в сельском поселении «Деревня Захарово» на 2020-2022 годы», согласно приложению №1.

2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Деревня Захарово» от 09.01.2019 №3 «Об утверждении муниципальной

программы «Развитие муниципальной службы в сельском поселении «Деревня Захарово» на 2019-2021 годы»

3. Обнародовать настоящее постановление в установленных постановлением от 18.08.2017 года №38 местах, а также разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Захарово»

4. Постановление вступит в силу с даты размещения на официальном сайте администрации сельского поселения.

Глава администрации

сельского поселения

«Деревня Захарово» С.Н. Исаева

Приложение №1

к Постановлению Администрации сельского поселения

«Деревня Захарово» «Об утверждении муниципальной

программы «Развитие муниципальной службы в сельском

поселении «Деревня Захарово» на 2020-2022годы»

от 09.01.2020 №1

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в сельском поселении «Деревня Захарово» на 2020-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в сельском поселении «Деревня Захарово» на 2020-2022годы»

Исполнитель программы

Администрация сельского поселения «Деревня Захарово»

Цели муниципальной программы

Повышение качества предоставляемых услуг в администрации сельского поселения «Деревня Захарово»

Задачи муниципальной программы

1. Эффективное использование бюджетных средств;

2. Своевременное и полное обеспечение денежным содержанием и дополнительными выплатами сотрудников администрации сельского поселения «Деревня Захарово», начисление и перечисление денежных средств по страховым взносам в соответствии с действующим законодательством;

3. Обеспечение системного обучения муниципальных служащих по наиболее востребованным направлениям обучения;

4. Обеспечение своевременного и достоверного информирования жителей сельского поселения «Деревня Захарово» об изданных нормативно-правовых актах. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления. Объективное и всестороннее освещение социально-экономического развития сельского поселения «Деревня Захарово» в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Формирование положительного имиджа администрации;

5. Работа по улучшению материально-технической базы и приведение ее в соответствии с нормативными требованиями;

6. Реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования средств вычислительной и офисной техники, надежность хранения данных, бесперебойное функционирование программных средств и средств защиты информации, повышение эффективности программного обеспечения, обеспечение каналов связи, в т.ч. для работы в сети интернет;

7. Техническая инвентаризация объектов недвижимого имущества, оформление земельных участков под многоквартирными домами, государственная регистрация права муниципальной собственности объектов недвижимости;

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020 – 2022 годы, один этап

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

Общий объем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 7459065 рублей, в том числе:

2020 год – 2486355,00 рублей;

2021 год – 2486355,00 . рублей;

2022 год – 2486355,00 . рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация намеченных мероприятий администрацией сельского поселения «Деревня Захарово»

1. Общая характеристика сферы муниципального управления сельского поселения «Деревня Захарово», основные проблемы

Современная ситуация в сфере муниципального управления характеризуется продолжением процессов формирования системы местного самоуправления, основанной на применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.

Ключевыми целями и задачами муниципального управления независимо от уровня и полномочий властных структур является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций. В контексте общих целей и задач в Российской Федерации определены основные направления совершенствования системы государственного управления Калужской области и Малоярославецкого муниципального района Калужской области, которые в свою очередь задают приоритеты политики сельского поселения «Деревня Захарово» в сфере муниципального управления.

По приоритетным направлениям совершенствования системы муниципального управления в сельском поселении «Деревня Захарово» в рамках реализации муниципальных программ в предшествующие годы и в текущем 2019 году созданы определенные предпосылки для повышения эффективности муниципального управления.

Вместе с положительными тенденциями в сфере муниципального управления сельского поселения «Деревня Захарово» области остается комплекс нерешенных проблем и нереализованных задач.

Настоящая Программа направлена на решение актуальных и требующих в период с 2020 по 2022 год включительно решения проблем и задач в сфере муниципального управления. Комплексный подход к их решению в рамках муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в сельском поселении «Деревня Захарово» на 2020-2022годы» заключается в совершенствовании системы муниципального управления сельского поселения «Деревня Захарово» по приоритетным направлениям:

- повышение качества предоставления муниципальных услуг;

- повышение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления

- повышение эффективности управления земельно-имущественным комплексом

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и исполнения, возложенных на администрацию сельского поселения «Деревня Захарово», полномочий необходимо создание оптимальных условий для деятельности, включая материально-техническое, программное, информационное и иное обеспечение деятельности сотрудников администрации, а также системное обучение муниципальных служащих по наиболее востребованным направлениям.

В целях повышения открытости информации о деятельности органов местного самоуправления создан и функционирует официальный сайт Администрации сельского поселения «Деревня Захарово». Необходимо обеспечить размещение публичной информации и муниципальных нормативно-правовых актов на официальном сайте администрации и в средствах массовой информации.

В целях повышения эффективности управления земельно-имущественным комплексом необходимо продолжить техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, оформление земельных участков под многоквартирными домами, оформление государственной регистрации права муниципальной собственности объектов недвижимости, ведение реестра муниципальной собственности.

2. Цели и задачи программы

Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Программы является дальнейшее совершенствование муниципального управления.

Цель - улучшение качества предоставляемых услуг в администрации сельского поселения «Деревня Захарово».

Основные задачи:

1. Эффективное использование бюджетных средств. Своевременная подготовка проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчета об исполнении бюджета.

2. Своевременное и полное обеспечение денежным содержанием и дополнительными выплатами сотрудников администрации сельского поселения «Деревня Захарово», начисление и перечисление денежных средств по страховым взносам в соответствии с действующим законодательством.

3. Обеспечение системного обучения муниципальных служащих по наиболее востребованным направлениям обучения.

4. Обеспечение своевременного и достоверного информирования жителей сельского поселения «Деревня Захарово» об изданных нормативно-правовых актах. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления. Объективное и всестороннее освещение социально-экономического развития сельского поселения «Деревня Захарово» в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Формирование положительного имиджа администрации.

5. Работа по улучшению материально-технической базы и приведение ее в соответствии с нормативными требованиями

6. Реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования средств вычислительной и офисной техники, надежность хранения данных, бесперебойное функционирование программных средств и средств защиты информации, повышение эффективности программного обеспечения, обеспечение каналов связи, в т.ч. для работы в сети интернет.

7. Техническая инвентаризация объектов недвижимого имущества, оформление земельных участков под многоквартирными домами, государственная регистрация права муниципальной собственности объектов недвижимости.

3. Сроки, объем и источники финансирования муниципальной программы

Программа не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода с 2020 года по 2022 год.

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимых на реализацию Программы, составляет: 7459065.рублей, из них7459065 рублей средств местного бюджета.

В том числе по годам:

2020 год – 2486355. рублей;

2021 год – 2486355,00. рублей;

2022год – 2486355. рублей;

4. Перечень и описание основных мероприятий муниципальной программы

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления совершенствования муниципального управления администрации сельского поселения «Деревня Захарово».

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию капитальных и других расходов, способствующих созданию благоприятных условий для повышения эффективности деятельности администрации сельского поселения «Деревня Захарово» и совершенствования муниципального управления.

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов.

Важнейшим результатом реализации Программы станет повышение качества предоставляемых услуг в администрации сельского поселения «Деревня Захарово», которое послужит улучшению качества исполнения поставленных задач.

Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит существенным образом улучшить качественное исполнение полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения «Деревня Захарово», качество и результативность работы сотрудников администрации.

Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:

1. Эффективное использование бюджетных средств.

2. Своевременное и полное обеспечение денежным содержанием и дополнительными выплатами сотрудников администрации сельского поселения «Деревня Захарово», начисление и перечисление денежных средств по страховым взносам в соответствии с действующим законодательством.

3. Обеспечение системного обучения муниципальных служащих по наиболее востребованным направлениям обучения.

4. Обеспечение своевременного и достоверного информирования жителей сельского поселения «Деревня Захарово» об изданных нормативно-правовых актах. Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления. Объективное и всестороннее освещение социально-экономического развития сельского поселения «Деревня Захарово» в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Формирование положительного имиджа администрации.

5. Работа по улучшению материально-технической базы и приведение ее в соответствии с нормативными требованиями

6. Реализация работ по обеспечению бесперебойного функционирования средств вычислительной и офисной техники, надежность хранения данных, бесперебойное функционирование программных средств и средств защиты информации, повышение эффективности программного обеспечения, обеспечение каналов связи, в т.ч. для работы в сети интернет.

7. Техническая инвентаризация объектов недвижимого имущества, оформление земельных участков под многоквартирными домами, государственная регистрация права муниципальной собственности объектов недвижимости.

Дата создания: 20-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.