«О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельского поселения «Деревня Захарово»


632.8 Кб
скачать

36 от 01.10.2018

Приложения

 


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
“ДЕРЕВНЯ ЗАХАРОВО”

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от01 октября 2018г. №36

«О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельского поселения «Деревня Захарово»


В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 года № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов»,руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования сельского поселения «Деревня Захарово» администрация сельского поселения «Деревня Захарово»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельского поселения «Деревня Захарово».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации сельского поселения «Деревня Захарово»
3. Постановление администрации сельского поселения «Деревня Захарово» от 05.02.2016 № 3 « Опорядке определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельского поселения «Деревня Захарово»ее отделов и подведомственных данных отделов казенных и бюджетных учреждений» считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок


Глава администрации
СП «Деревня Захарово» С.Н.Исаева


Приложение
к Постановлению администрации
сельского поселения
«Деревня Захарово»

от 01.10.2018 г. №36


ТРЕБОВАНИЯ
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ АДМНИНСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ЗАХАРОВО»

1. Общие положения

1. Настоящие Требования устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельского поселения «Деревня Захарово»,(далее учреждения) в части закупок товаров, работ и услуг для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - нормативные затраты).
2. В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация сельского поселения «Деревня Захарово», устанавливает требования к определению нормативных затрат муниципальными органами (далее - требования к определению нормативных затрат).
3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок муниципальных органов, из необходимости установления соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Федерального Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
4. Администрация сельского поселения «Деревня Захарово»утверждает нормативные затраты в соответствии с требованиями к определению нормативных затрат, а также вносит изменения в нормативные затраты путем принятия нормативных актов.
5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации сельского поселения «Деревня Захарово»,как получателя средств соответствующего бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения бюджета муниципального района.

2. Виды и состав нормативных затрат

К видам нормативных затрат относятся:
2.1.1 Затраты на информационно-коммуникационные технологии, которые могут включать в себя:
• затраты на услуги связи (нормативные затраты на абонентскую плату, нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений, нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуг Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров, нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном и федеральном уровне , нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений, нормативные затраты на иные услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий );
• затраты на содержание имущества (нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники, оборудования по обеспечению безопасности информации, системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций), локальных вычислительных сетей, систем бесперебойного питания, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий );
• затраты на приобретение прочих работ и услуг, не отнесенных к затратам на услуги связи, содержание имущества в том числе: нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования; иные нормативные затраты;
• затраты на приобретение основных средств, которые могут включать в себя:
нормативные затраты на приобретение рабочих станции, на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи, на приобретение планшетных компьютеров, нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации, иные нормативные затраты;
• затраты на приобретение нематериальных активов, которые могут определяться путем суммирования затрат на приобретение исключительных лицензий на использование программного обеспечения и затрат на доработку существующего прикладного программного обеспечения, числящегося на балансе органа местного самоуправления и других нематериальных активов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
• затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, которые могут включать в себя:
нормативные затраты на приобретение мониторов, нормативные затраты на приобретение системных блоков, нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники, нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации, нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации, иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
• иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2.1.2 Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества, которые могут включать в себя:
• затраты на транспортные услуги;
• затраты на содержание муниципального имущества;
• затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, содержание муниципального имущества.
• затраты на приобретение основных средств;
• затраты на приобретение материальных запасов;
• иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.

2.1.3 Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в том числе:
• затраты на аренду;
• затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизводственных активов;
• иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.

2.1.4 Затраты на дополнительное профессиональное образование работников, которые могут включать в себя:
• затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации.
• иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании.

2.1.5. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций), не указанные в п. 2.1.1 – 2.1.5 настоящих Требований, которые могут включать в себя:
• затраты на услуги связи, в том числе нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи, нормативные затраты на оплату услуг специальной связи, иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи.
• затраты на транспортные услуги, которые могут включать в себя: нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов, нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств, нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания, нормативные затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги.
• затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, рассчитываются в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, администрации Калужской области, администрация сельского поселения «Деревня Захарово», с учетом показателей утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки работников. Затраты по договору о командировании работников могут определяться путем суммирования нормативных затрат на проезд к месту командирования и обратно и нормативных затрат по найму жилого помещения на период командирования .
• затраты на коммунальные услуги, которые могут включать в себя: нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива, нормативные затраты на электроснабжение, нормативные затраты на теплоснабжение, нормативные затраты на горячее водоснабжение, нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги . Формирование затрат на коммунальные услуги осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
• затраты на содержание имущества, которые могут включать в себя: нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений, нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, ремонт иного оборудования, нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества .
• затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, которые могут включать в себя:
нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;
нормативные затраты на аттестацию специальных помещений;
нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования;
нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;
нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества.
• затраты на приобретение основных средств, которые могут включать в себя: нормативные затраты на приобретение транспортных средств, нормативные затраты на приобретение мебели, иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств .
• затраты на приобретение нематериальных активов.
• затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в п. 2.1.1-.2.1.5 настоящих Требований, которые могут включать в себя: нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны, иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов.
• иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в п. 2.1.1 -2.1.5 настоящих Требований.
3. Расчет нормативных затрат
3.1. Муниципальные органы осуществляют расчеты нормативных затрат по видам затрат, указанным в п. 2 настоящих Требований, на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрациисельского поселения «Деревня Захарово» (Приложение 1 к настоящим Требованиям) и порядком их применения.

3.2. Муниципальные органы вправе при расчете нормативных затрат устанавливать иные формулы расчета и определять порядок их применения, или осуществлять расчеты нормативных затрат без применения формул расчета определенных приложением 1 к настоящим Требованиям.

3.3. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, могут учитывать:
• Установленные органами местного самоуправления нормативы материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и находящихся в их ведении казенных учреждений.
• Сроки эксплуатации (в отношении основных средств).
• Численность работников.
• Остатки основных средств и материальных запасов.
• Цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.

3.4. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) нормативы, формируемые по категориям или группам должностей, исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов, а также должностных обязанностей его работников.

3.5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

3.6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов.

3.7. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета Правил определения нормативных затрат (Приложение к настоящим Требованиям) определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

ПриложенияПриложения
Дата создания: 10-10-2018
Дата последнего изменения: 10-10-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.